Наши услуги

Школа будущего первоклассника.

  • Обучение чтению;

    Характеристика методики
    обучения чтению.

    В основу методики положены как традиционные, так и новейшие приёмы и идеи обучения детей. Методика опробирована в группах детей дошкольного возраста.
    При этом все учащиеся научились читать слова, словосочетания, небольшие предложения и тексты.
    Все занятия построены в форме игры или с использованием игровых моментов. Чередование видов деятельности во время урока позволяет поддерживать работоспособность детей.
    Искусство обучения чтению сводится к тому, чтобы единицей чтения сделать слог, а не букву. Такой способ обеспечивает плавность и правильность чтения.

    Добиваясь полного усвоения материала на каждом занятии, мы достигаем положительных результатов.
    Группы формируются по 2-3 человека, это даёт возможность индивидуально заниматься с каждым ребёнком.
    По результатам показательных занятий, проводимых в конце каждого цикла обучения, отрицательного результата методика не имеет. Цикл обучения рассчитан на 26 занятий.

  • Совершенствование техники чтения;
  • Подготовка руки к письму;

    Характеристика программы
    «Подготовка руки к письму»

    Данная методика разработана в соответствии с возрастными особенностями детей 6-7 лет. Задания составлены и подобраны таким образом, что ребёнок быстро усваивает ориентиры для написания фигур, цифр, букв, воспроизводит буквы, цифры и их элементы с помощью вспомогательных линий и без них. Ребёнок, выполняющий эти задания, понимает, как нужно писать и почему так, а не иначе. Развивается не только мелкая моторика мышц руки, но и мышление, внимание.

    Учебный материал даётся поэтапно. Это способствует снятию напряжения у ребёнка и создаёт положительный эмоциональный настрой.
    В процессе обучения ребёнок учится пользоваться карандашом и ручкой во время письма. Также уделяется много внимания правильной посадке за партой.

  • Основы математики;

    Характеристика программы
    «Математика для малышей»

    Подготовка к поступлению в школу – один из самых важных моментов в жизни ребёнка. Наши занятия, в частности по программе «Математика для малышей», помогут подготовиться ребёнку к этому значительному событию.

    Комплексный материал специально разработанных заданий и упражнений по математике поможет ребёнку легко и успешно освоить не только этот предмет, но в дальнейшем и другие школьные науки, требующие внимания, способности рассуждать, делать выводы.

    Данная программа включает в себя психологические тесты для будущих первоклассников. Малыш овладевает основными понятиями, которые будут изучаться в первом полугодии первого класса. Ребёнку в доступной форме преподносится геометрический материал, пространственные и количественные отношения.

  • Английский язык;

    Групповые занятия
    по английскому языку.

    Данный курс английского языка рассчитан для работы с детьми в возрасте 4-10 лет (возрастные группы). В процессе обучения осуществляется логопедическая корректировка произношения звуков у детей. Также обязательны физкультминутки на английском языке. Весь изучаемый лексический и грамматический материал объединён в сюжетные серии.

    Задача учителя состоит в том, чтобы в процессе увлекательной игры создать стимул для высказывания на английском языке. Во многих играх используются наглядность, предметные и сюжетные картинки, муляжи, модели, игрушки, маски, различные предметы. Это способствует развитию образной, ассоциативной и словесно-логической памяти.

    Презентация грамматического материала происходит в форме двуязычных сказок: в сказку, рассказываемую на русском языке, включаются отдельные слова, фрагменты фраз на английском языке. Затем предлагается проиллюстрировать её и описать рисунки по-английски.

    Широко используются двуязычные рифмовки, стихотворения-считалочки, песни на английском языке.

    В период дошкольного возраста осуществляется разработка моторики рук детей при помощи схематического рисунка «КРОККИ».

    Всё вышеизложенное позволяет осуществлять принцип интегрированного подхода, при котором реализуется связь с другими дисциплинами (мировая художественная культура, этика, рисование, музыка, природоведение).

    Основной целью является развитие у учащихся интеллектуальных и общеязыковых способностей, а также создание исходной базы для иноязычного общения; обучение основам грамматики, пополнение лексического запаса.

    На начальном этапе обучения ведущей задачей является формирование у учащихся положительной мотивации к изучению английского языка.

    К концу обучения дети должны:

    1. понимать и выполнять просьбы учителя и товарищей, относящиеся к ведению урока, организации различных форм игровой деятельности;
    2. понимать речь учителя и одногруппников, определённую для данной ступени обучения в соответствии с учебно- игровой ситуацией;
    3. уметь задавать вопросы и отвечать на них, формировать просьбы к учителю и товарищам;
    4. высказываться в соответствии с игровой ситуацией по предлагаемой тематике в объёме 2-4 фразы (дошкольный возраст),
      5-10 фраз (младший школьный возраст);
    5. читать стихи наизусть, петь песенки, выученные в течение года.

    В зависимости от возраста и уровня подготовки темы изучаются более углубленно или рассматривается упрощённый вариант.

  • Коррекционно-развивающие занятия с психологом;
    Психологическая подготовка детей
    к обучению в школе.

    Вашему вниманию предлагается программа, предназначенная для дошкольников (3-7 лет), которая проводится в течение учебного года психологом. Ведущая, наиболее привлекательная деятельность в дошкольном возрасте – игра. Поэтому наша программа строится на основе игровых упражнений. Занятие состоит из нескольких частей.

    1 часть. Вводная.
    Цель: настроить группу на совместную работу, установить эмоциональный контакт.
    2 часть. Рабочая.
    На эту часть приходится основная смысловая нагрузка. Сюда входят этюды, упражнения, игры, направленные на развитие и частичную коррекцию эмоцинально-личностной и познавательной сфер ребёнка.
    Основные процедуры:
    элементы сказкотерапии с импровизацией;
    элементы психодрамы;
    игры на развитие навыков общения;
    игры на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления;
    рисование, кляксография.
    3 часть. Завершающая.
    Цель: создать у каждого участника чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от работы на занятии.
    Каждое занятие обязательно включает в себя процедуры, способствующие саморегуляции детей:
    упражнения на мышечную релаксацию (снижает уровень возбуждения, снимает напряжение);
    дыхательная гимнастика (действует успокаивающе на нервную систему);
    мимическая гимнастика (направлена на снятие общего напряжения, играет большую роль в формировании речи);
    двигательные упражнения под текстовку (способствуют межполушарному взаимодействию);
    чтение детских потешек с чередованием движений, темпа и громкости речи (способствует развитию произвольности);
    упражнения для тренировки вестибулярного аппарата (осуществляет стимуляцию нервов);
    пальчиковая гимнастика (опосредованное стимулирование речевых зон коры головного мозга; совершенствует внимание и память, облегчает будущим первоклассникам усвоение навыков письма).

    В каждом занятии помимо новой информации есть повторы. Поскольку дети любят смотреть одни и те же мультфильмы, читать одни и те же сказки по нескольку раз, занятия с повторами становятся близкими и понятными для них. Полученная таким образом информация лучше запоминается.

  • Диагностика, консультации психолога;

    Психологическая подготовка детей к обучению в школе.

    Групповые коррекционно-развивающие занятия для детей с 4 до 7 лет, направленные:

    - на развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение);
    - на развитие эмоционально-волевой сферы;
    - на обучение навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

    Психологическая помощь младшим школьникам.

    Коррекционно-развивающие занятия для детей младшего школьного возраста:

    - с трудностями в обучении;
    - с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми;
    - тренировка вестибулярного аппарата.

    Диагностика:

    - познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение);
    - эмоционально-волевой сферы.

    Консультации по вопросам обучения и воспитания.

  • Логопедические занятия;

    К пяти годам речь ребёнка должна быть в основном сформирована: он должен правильно строить фразу, чётко произносить все звуки родной речи, его словарный запас должен быть достаточно обширен и богат.

    Однако у многих детей дефекты в произношении речевых звуков остаются на долгие годы. К сожалению, многие родители не придают серьёзного значения неправильному произношению звуков их детьми и упускают время, надеясь на то, что «с возрастом всё само пройдёт».

    Естественно, что неправильное произношение звуков беспокоит в дальнейшем многих, воспринимается людьми, особенно подростками, как самое настоящее несчастье, мешающее общению со сверстниками, выбору профессии, устройству личной жизни. Особое внимание хочется обратить на то, что некоторые дефекты в произношении звуков, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, в дальнейшем неизбежно отражаются на письме.

    Если Ваш ребёнок не может правильно произнести звук или группу звуков, не умеет строить предложения, имеет бедный словарный запас, необходимо обратиться к логопеду. Логопед научит ребёнка управлять речевым дыханием, движениями языка, губ, челюсти, чтобы правильно произносить звуки. Помните: часто это очень сложная и трудоёмкая для ребёнка работа. Не требуйте, чтобы он сразу правильно употреблял новый для него звук в повседневной речи. Ребёнок должен многократно повторять его отдельно, в слогах, словах, фразах. Только после этого звук появляется в обиходной речи ребёнка.

    Вот, пожалуй, и все основные рекомендации и пожелания перед началом нашего с Вами сотрудничества с ребёнком в совершенствовании его речи.

  • Рисование;

    Обучение осуществляется по программам:

    «Рисунок в игре» – эта программа разработана для самых маленьких детей. Все занятия проходят в игровой форме с участием персонажей сказок. На занятиях допускается присутствие родителей до полной адаптации ребёнка.

     

    «Рисунок и живопись» -1-й и 2-й год обучения

    Эта программа разработана профессиональным художником. В программе обучения занятия архитектурой, моделирование одежды, построение портрета и фигуры человека, рисование животных, птиц, а так же занятия на развитие творческого воображения.

    «Масляная живопись»

    Эта программа включает в себя создание учебных работ с изучением объёма, фактуры и перспективы предметов и объектов, знакомство со способами смешивания цветов и основами написания работ в технике масляной живописи.

  • Скульптура.

    Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.

    Ученые, которые изучают развитие детской речи, утверждают, что движение пальчиков рук очень тесно связано с речевой функцией. Развитие функции руки и речи идет параллельно. Примерно таков же ход развития речи ребенка. Сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Все последующее совершенствование речевых реакций стоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев рук.

    Таким образом, есть основания рассматривать кисть руки как орган речи — такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения, проекция руки есть еще одна речевая зона мозга. Ученые пришли к заключению, что формирование речевых областей совершается под влиянием импульсов от рук, а точнее от пальцев. Если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая физическая активность при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

    Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук, а это, в свою очередь, подготовка руки ребенка к письму. Как показывает практика, многие первоклассники в самом начале обучения сталкиваются с трудностями при овладении навыками письма: детям тяжело писать, появляются боль, дрожь в кистях рук, они плачут, нервничают. Уже на самых первых порах обучения письму у детей появляется неудовлетворение, а у родителей — огорчение. Лепка развивает не только речь, но и абстрактное и логическое мышление, воображение.

    Лепить можно как из пластилина, так и из соленого теста.

    Преимущества соленого теста перед пластилином:

    § можно приготовить в любой момент, не тратя лишних денег;
    § легко отмывается и не оставляет следов;
    § безопасно при попадании в рот, обычно, один раз попробовав тесто на вкус, ребенок больше не пытается взять его в рот — невкусно!!!
    § если оно правильно замешано, лепится замечательно, к рукам не липнет;
    § можно сушить в духовке, а можно — просто на воздухе;
    § краска пристает любая, а возможности для росписи — практически неограниченные;
    § поверх краски хорошо еще покрывать лаком — сохранится на века…
    § с готовым «изделием» можно играть — без боязни, что оно потеряет форму.

Помощь в обучении для школьников.

(1-5 класс)
  • Русский язык;

    Характеристика программ «Совершенствование техники чтения»,
    «Математика, русский язык для учащихся начальных классов»

    К нам приходят дети с разным запасом знаний, с разным потенциалом. Учитывая это, на основе коррекционно-развивающих методик мы проводим обучающие занятия по основным предметам с учащимися 1-5 классов.

    Часто качество чтения детей оставляет желать лучшего, что ведёт к ухудшению знаний в русском языке и математике. Это естественно, так как чтение напрямую связано со всеми школьными предметами. Говорят, как ребёнок читает, так он и пишет. Соответственно, он не будет успевать прочитывать условие задачи, а если и прочтёт, то не поймёт его. Именно поэтому мы советуем начинать заниматься по программе «Совершенствование техники чтения». С помощью специальных упражнений сначала мы добиваемся устранения недостатков при чтении (проглатывание букв, слогов, недочитывание слов, неправильное дыхание во время чтения, отрывистое чтение, интонационно неоформленное чтение, отсутствие расстановки ударения в словах при чтении и другое). А уже потом занимаемся повышением скорости чтения.

    Основная задача занятий по русскому языку – развитие устной и письменной речи, мышления учащихся. Большое внимание уделяется развитию памяти, орфографической зоркости. Этому способствуют специально разработанные коррекционные задания для детей. Часто бывает, родители недоумевают, ведь ребёнок знает все правила наизусть, а применять их на практике не умеет. Или же наоборот, у малыша «не отложилось» ни одного правила в голове! Мы восполняем эти пробелы на занятиях и закрепляем полученные знания.
    На коррекционных занятиях по математике мы помогаем ученикам справиться с главной проблемой – неумение решать задачи. Учим выделять главные слова в условии задачи, правильно записывать его или составлять схему, строить логическую цепочку при поиске решения задачи. Параллельно с этим совершенствуем вычислительные навыки у учащихся, объясняем новые приёмы вычисления.

    Наши педагоги знакомы со всеми образовательными программами начальной школы и при желании родителей могут помочь ребёнку в подготовке школьного домашнего задания.

  • Математика;

    Характеристика программ «Совершенствование техники чтения»,
    «Математика, русский язык для учащихся начальных классов»

    К нам приходят дети с разным запасом знаний, с разным потенциалом. Учитывая это, на основе коррекционно-развивающих методик мы проводим обучающие занятия по основным предметам с учащимися 1-5 классов.

    Часто качество чтения детей оставляет желать лучшего, что ведёт к ухудшению знаний в русском языке и математике. Это естественно, так как чтение напрямую связано со всеми школьными предметами. Говорят, как ребёнок читает, так он и пишет. Соответственно, он не будет успевать прочитывать условие задачи, а если и прочтёт, то не поймёт его. Именно поэтому мы советуем начинать заниматься по программе «Совершенствование техники чтения». С помощью специальных упражнений сначала мы добиваемся устранения недостатков при чтении (проглатывание букв, слогов, недочитывание слов, неправильное дыхание во время чтения, отрывистое чтение, интонационно неоформленное чтение, отсутствие расстановки ударения в словах при чтении и другое). А уже потом занимаемся повышением скорости чтения.

    Основная задача занятий по русскому языку – развитие устной и письменной речи, мышления учащихся. Большое внимание уделяется развитию памяти, орфографической зоркости. Этому способствуют специально разработанные коррекционные задания для детей. Часто бывает, родители недоумевают, ведь ребёнок знает все правила наизусть, а применять их на практике не умеет. Или же наоборот, у малыша «не отложилось» ни одного правила в голове! Мы восполняем эти пробелы на занятиях и закрепляем полученные знания.
    На коррекционных занятиях по математике мы помогаем ученикам справиться с главной проблемой – неумение решать задачи. Учим выделять главные слова в условии задачи, правильно записывать его или составлять схему, строить логическую цепочку при поиске решения задачи. Параллельно с этим совершенствуем вычислительные навыки у учащихся, объясняем новые приёмы вычисления.

    Наши педагоги знакомы со всеми образовательными программами начальной школы и при желании родителей могут помочь ребёнку в подготовке школьного домашнего задания.

  • Английский язык;

    Основной целью индивидуальных занятий является помощь учащимся в усвоении грамматического материала и лексики по школьным программам.

    Занятия проводятся с детьми дошкольного, младшего и среднего школьного возраста по следующим учебно-методическим комплексам:

    И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева «Английский язык»;

    М. З. Биболетова и др. «Английский язык»;

    Joanna Spencer-Kepczynska «Matrix»;

    Н. Н. Деревянко и др. «New millennium English»;

    Т. К. Клементьева «Happy English;»

    Н. И. Быкова, Д. Дули и др. «Английский язык в фокусе»;

    З. Н. Никитенко, Л. А. Долгова «Английский язык».

    Для более эффективного овладения речью, снятия языкового барьера, психологических трудностей при общении на иностранном языке, развития диалогической речи учащиеся объединяются по 2 человека одного уровня подготовки, одного возраста.

    Длительность индивидуального урока 60 минут.

    Домашние задания нацелены на самостоятельное закрепление ранее изученного на уроке материала.

    В зависимости от уровня подготовки ребёнка, темы изучаются более углубленно по дополнительным материалам:

    А. П. Стаханов «Английский язык»;

    В. Н. Филиппов «Английский язык»;

    Н. А. Бонк и др. «Английский язык»;

    В. Д. Аракин и др. «Практический курс английского языка»;

    Raymond Murphy «Essential Grammar in Use»;

    Stella Maidment and Lorena Roberts «Happy House».

  • Логопедические занятия;

    К пяти годам речь ребёнка должна быть в основном сформирована: он должен правильно строить фразу, чётко произносить все звуки родной речи, его словарный запас должен быть достаточно обширен и богат.

    Однако у многих детей дефекты в произношении речевых звуков остаются на долгие годы. К сожалению, многие родители не придают серьёзного значения неправильному произношению звуков их детьми и упускают время, надеясь на то, что «с возрастом всё само пройдёт».

    Естественно, что неправильное произношение звуков беспокоит в дальнейшем многих, воспринимается людьми, особенно подростками, как самое настоящее несчастье, мешающее общению со сверстниками, выбору профессии, устройству личной жизни. Особое внимание хочется обратить на то, что некоторые дефекты в произношении звуков, не устранённые до начала обучения ребёнка грамоте, в дальнейшем неизбежно отражаются на письме.

    Если Ваш ребёнок не может правильно произнести звук или группу звуков, не умеет строить предложения, имеет бедный словарный запас, необходимо обратиться к логопеду. Логопед научит ребёнка управлять речевым дыханием, движениями языка, губ, челюсти, чтобы правильно произносить звуки. Помните: часто это очень сложная и трудоёмкая для ребёнка работа. Не требуйте, чтобы он сразу правильно употреблял новый для него звук в повседневной речи. Ребёнок должен многократно повторять его отдельно, в слогах, словах, фразах. Только после этого звук появляется в обиходной речи ребёнка.

    Вот, пожалуй, и все основные рекомендации и пожелания перед началом нашего с Вами сотрудничества с ребёнком в совершенствовании его речи.

  • Диагностика, консультации психолога;

    Психологическая помощь младшим школьникам.

    Начало школьной жизни – это серьёзное испытание для многих детей. Основная трудность обучения и воспитания младших школьников состоит в том, что они не могут помочь в этом взрослым, так как не знают, как объяснить, что задевает их, что мешает хорошо учиться и дружить со сверстниками.

    Ребёнок 7-10 лет ещё не способен соотнести в полной мере свои реакции с причинами, их вызывающими. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать своё поведение, нужно научить его адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций.

    Предлагаемая программа направлена на:

    формирование эмоциональной стабильности, положительной самооценки;

    развитие навыков общения со взрослыми и сверстниками;

    произвольности психических процессов;

    достаточно продолжительной умственной работоспособности;

    умение обобщать и дифференцировать предметы и понятия;

    развитие наглядно-образного, логического мышления;

    совершенствование графических навыков;

    развитие внимания, памяти.

    Занятия строятся в доступной и интересной форме. Используются следующие методы:

    имитационные и ролевые игры;

    психогимнастика;

    дыхательная гимнастика;

    пальчиковая гимнастика;

    элементы групповой дискуссии;

    техники и приёмы саморегуляции;

    элементы двигательной коррекции;

    метод направленного воображения.

    Отработка навыков проходит в три этапа:

    получение информации;

    применение полученных знаний;

    перенос навыков, полученных на занятиях, в повседневную жизнь.

  • Рисование;

    Обучение осуществляется по программам:

    «Рисунок в игре» – эта программа разработана для самых маленьких детей. Все занятия проходят в игровой форме с участием персонажей сказок. На занятиях допускается присутствие родителей до полной адаптации ребёнка.

     

    «Рисунок и живопись» -1-й и 2-й год обучения

    Эта программа разработана профессиональным художником. В программе обучения занятия архитектурой, моделирование одежды, построение портрета и фигуры человека, рисование животных, птиц, а так же занятия на развитие творческого воображения.

    «Масляная живопись»

    Эта программа включает в себя создание учебных работ с изучением объёма, фактуры и перспективы предметов и объектов, знакомство со способами смешивания цветов и основами написания работ в технике масляной живописи.

  • Масляная живопись;
  • Скульптура.

    Лепка – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна.

    Ученые, которые изучают развитие детской речи, утверждают, что движение пальчиков рук очень тесно связано с речевой функцией. Развитие функции руки и речи идет параллельно. Примерно таков же ход развития речи ребенка. Сначала развиваются тонкие движения пальцев рук, затем появляется артикуляция слогов. Все последующее совершенствование речевых реакций стоит в прямой зависимости от степени тренировки движений пальцев рук.

    Таким образом, есть основания рассматривать кисть руки как орган речи — такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения, проекция руки есть еще одна речевая зона мозга. Ученые пришли к заключению, что формирование речевых областей совершается под влиянием импульсов от рук, а точнее от пальцев. Если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая физическая активность при этом может быть нормальной и даже выше нормы.

    Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук, а это, в свою очередь, подготовка руки ребенка к письму. Как показывает практика, многие первоклассники в самом начале обучения сталкиваются с трудностями при овладении навыками письма: детям тяжело писать, появляются боль, дрожь в кистях рук, они плачут, нервничают. Уже на самых первых порах обучения письму у детей появляется неудовлетворение, а у родителей — огорчение. Лепка развивает не только речь, но и абстрактное и логическое мышление, воображение.

    Лепить можно как из пластилина, так и из соленого теста.

    Преимущества соленого теста перед пластилином:

    § можно приготовить в любой момент, не тратя лишних денег;
    § легко отмывается и не оставляет следов;
    § безопасно при попадании в рот, обычно, один раз попробовав тесто на вкус, ребенок больше не пытается взять его в рот — невкусно!!!
    § если оно правильно замешано, лепится замечательно, к рукам не липнет;
    § можно сушить в духовке, а можно — просто на воздухе;
    § краска пристает любая, а возможности для росписи — практически неограниченные;
    § поверх краски хорошо еще покрывать лаком — сохранится на века…
    § с готовым «изделием» можно играть — без боязни, что оно потеряет форму.

  • Facebook